Мои билеты

Билеты на автобус

Санкт-Петербург - Идрица

от 979 руб., 21 нояб.

Расписание автобусов Санкт-Петербург — Идрица на 2018 год

20:00
Автовокзал "Обводный"; метро Обводный канал; набережная Обводного канала; дом 36
В пути 09 ч. 35 мин.
Прямой рейс
Детали рейса
05:35+1 день
Идрица; Идрица
детали рейса
Расписание рейса: Ежедневно
Ежедневно
20:00
В пути 09 ч. 35 мин.
+1 день

Санкт-Петербург

Автовокзал "Обводный"; метро Обводный канал; набережная Обводного канала; дом 36

05:35
+1 день

Идрица

Идрица; Идрица

980руб.
20:00
Санкт-Петербург
Автовокзал "Обводный"; метро Обводный канал; набережная Обводного канала; дом 36
05:35
+1 день
Идрица
Идрица; Идрица
  • Автобус
  • Neoplan(49)
  • Дополнительно
  • Заказной рейс
  • Для посадки необходим паспорт
  • Для посадки необходим распечатанный билет
  • Регулярный рейс
  • Перевозчик
  • ИП Андреев А.А.
  • Рейтинг 4.8 из 5
    На основе 18 отзывов
  • Пунктуальность
    4.7
  • Тех. состояние
    4.7
  • Чистота салона
    4.8
  • Вежливость экипажа
    4.8
Популярные рейсы

Автобус Санкт-Петербург – Идрица

Трансфер Санкт-Петербург – Идрица начинается в Питере на автовокзале №2 по адресу: набережная Обводного канала, дом 36. Место прибытия в Псковской области: Центральный автовокзал в ПГТ Идрица на улице Железнодорожной, дом 22. Штатным расписанием запланирован ряд остановок, с их учетом маршрут предполагает – 9 часов 30 минут нахождения в пути. Расстояние между пунктами около 466 километров.

Клиенты компании Басфор могут быстро и удобно приобрести проездной документ по данному направлению посредством нашего онлайн сервиса, который доступен в режиме 24/7. Также здесь вы можете найти билет на автобус в любой город и регион РФ.

Что мы можем предложить своим клиентам

Веб-ресурс Басфор – это целый спектр дополнительных возможностей для пользователей, у нас вы можете:

  • Воспользоваться услугой онлайн бронирования посадочных мест в транспортном средстве (на усмотрение перевозчика использование услуги может быть ограничено);
  • Получить справку о наличии альтернативных мест прибытия/отправления автобуса;
  • Узнать, какие условия предусмотрены для пассажиров в автобусе (биотуалет, кондиционер, мультимедиа средства, раскладывающиеся сиденья);
  • При необходимости купить билет на автобус, который предусматривает транспортировку пассажиров в инвалидных креслах;
  • Узнать точные размеры багажа, который вы можете поместить в багажный отсек автобуса, а также в салон;
  • Внести деньги за проездной документ со счета, привязанного к вашей банковской карте;
  • Вернуть уже приобретенные билеты, при этом получить компенсацию на карту;
  • Оставить свой отзыв о поездке на сайте Busfor.

Наш онлайн сервис отличается удобным интерфейсом, здесь предусмотрен календарь, а в разделе «контакты» вы найдете только актуальные способы связи с нашими менеджерами. Специалисты горячей линии готовы круглосуточно оказать вам помощь консультативного характера.

Наши приоритеты – комфорт и безопасность клиентов

Сегодня число перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем, приближается к 6 тысячам. Каждая из таких компаний проходит строгий отбор, прежде чем попасть в ряды наших партнеров. Мы проверяем:

  1. Имеет ли автокомпания лицензию на осуществление транспортировки людей;
  2. Являются ли автобусы технически исправными.

Основная цель агрегатора Басфор – организация максимально продуктивного взаимодействия между пассажирами и перевозчиками.