Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам
Вернуться назад

Полезная информация


Как забронировать билет на автобус онлайн

Для бесплатного бронирования билета заполните обязательные поля:

  • пункт отправления;
  • пункт прибытия;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров.

Система Busfor покажет все рейсы по данному направлению. Вам необходимо выбрать подходящий вариант, ввести данные о пассажире и перейти к бронированию.

Лист бронирования придет вам в виде SMS, а по вашему желанию мы также отправим его на указанный вами e-mail. В Листе бронирования будет указано время, которое дается для выкупа билета.

Срок бронирования зависит от перевозчика – как правило, это двое или трое суток.
За это время необходимо выкупить билет удобным для вас способом.

Для выкупа билета вам необходимо знать:

  • номер брони;
  • дату выезда.


Как купить билет на автобус

Купить билет на автобус можно несколькими простыми способами:

  1. Онлайн на сайте с помощью карты любого банка. Платежи проходят через защищенный эквайринг – международную систему моментальных платежей, которой пользуются Master Card и Visa.
  2. Наличными в кассах наших партнеров.
  3. В любом из салонов связи МТС по Москве и Московской области. Уточнить информацию о салонах связи МТС вы можете по адресу http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/.
    Внимание! В салонах связи МТС бронь билета, сделанную на сайте Busfor, выкупить нельзя.
  4. Автобусные билеты можно оплатить при помощи платежной системы Qiwi: через виртуальный кошелек или терминалы. Чтобы выкупить билеты через терминал, следует задать только номер телефона (который вы указывали при оформлении заказа) и внести нужную сумму. После успешной оплаты, вам на электронную почту поступит билет. Он также будет доступен на этом сайте в разделе «Мои билеты».
    Узнать адрес ближайшего терминала.

Если вы забронировали билет, а потом решили выкупить его – вам понадобятся номер брони и дата выезда.

Электронный билет можно скачать сразу после оплаты. Также он доступен по уникальной ссылке, она отправляется вам в виде SMS. По вашему желанию, мы так же отправим билет вам на e-mail.


Как вернуть неиспользованный билет

Возврат средств за неиспользованную поездку осуществляется согласно ст. 23, Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Обратите внимание! Заявления на возврат фиксируются с 10:00 до 20:00 в любой день недели.

При возврате пассажиром билета по причине отказа от поездки, производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5% от стоимости проезда.
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15% от стоимости проезда.
  • Возврат билета в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов либо в течение 3 суток после отправления — 25% от стоимости проезда, при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае.

В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости билета.


Правила и условия возврата, предоставленные перевозчиками, могут отличаться. Для возврата билета необходимо заполнить стандартную форму (скачайте по ссылке), отсканировать ее и отправить на e-mail support@busfor.com. К письму приложите скан-копию своего паспорта.

Денежные средства за неиспользованную поездку начисляются вам в течение 10 календарных дней тем же способом, которым была произведена оплата.