Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Политика конфиденциальности
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Как оформить возврат неиспользованного билета?

Как оформить возврат денег за неиспользованный билет?

Как оформить возврат денег за неиспользованный билет?

Вернуть билет можно в разделе «Мои билеты»:
• Нажмите кнопку «Вернуть» в строке того заказа, билет из которого вы хотите вернуть.
• Выберите причину возврата. Если вы возвращаете несколько билетов, необходимо указать причину возврата каждого.
• Заполните всю необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить заявление».

Если не получается зайти в личный кабинет:

• Скачайте форму заявления для возврата тут.
•Полностью заполните заявление, поставьте корректную дату заполнения, личную подпись с расшифровкой ФИО.
• Отправьте скан документа на почту: sales@busfor.ru.

Обратите внимание: рассматриваются только отправленные на sales@busfor.ru заявки. Срок обработки: от 1 до 10 дней.
Статус заявки вы сможете просматривать в разделе «Мои билеты».
Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Внимательно изучите условия возврата на билете.

Почему не был совершен возврат средств?

Возврат средств осуществляется по условиям перевозчика и у каждого они разные, потому и период ожидания возврата может варьироваться. Если по истечении 10 дней с момента подачи заявления средства не были возвращены, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу электронной почты sales@busfor.ru или по телефону 8 (495) 374-76-77.

Благодарим за понимание и желаем отличных поездок!

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по России и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков