Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Политика конфиденциальности
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Как оформить возврат на Busfor.ru?

Как оформить возврат на Busfor.ru?

Самый быстрый и удобный способ оформить возврат билетов — через Личный Кабинет

— Войдите в Личный Кабинет, авторизовавшись по номеру телефона
— Выберите билет, который нужно вернуть
— Выберите причину возврата из предложенного списка или напишите свою
— Нажмите кнопку «Вернуть билет»

Важно:
при возврате удерживается часть суммы, какая именно — зависит от конкретного рейса. Перед тем, как нажать кнопку «Вернуть билет», ознакомьтесь с условиями возврата перевозчика.

Билеты, купленные со скидкой / по акции, возврату и обмену не подлежат.


Что дальше?

— После оформления возврата, статус билета в Личном Кабинете изменится на «Заявка на возврат билета находится на рассмотрении». На адрес электронной почты, указанный в заказе, придет уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению.

— Срок рассмотрения заявки: 1-10 дней. В это время мы свяжемся с перевозчиком и сделаем все возможное, чтобы вы получили назад деньги. К сожалению, ускорить процесс мы не можем.

По решению перевозчика, возможен итог:
— Заявка на возврат одобрена
Деньги за билет будут возвращены тем же способом, которым он был оплачен. Как правило, деньги поступают на счет в течение 7 рабочих дней.
— В возврате средств отказано
Вы имеете право оспорить решение и обратиться напрямую к перевозчику

Статус рассмотрения заявки вы можете отслеживать в Личном Кабинете. Дополнительно, как только статус изменится, мы отправим вам письмо на адрес электронной почты, указанный в заказе.

Заявки, отправленные в ответ на информационные рассылки, в социальных сетях и комментариях на сайте, не обрабатываются.

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по России и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков