Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Политика конфиденциальности
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Вопросы и ответы

Вернуться назад

  1. Посмотреть расписание автобусов можно в верхней части сайта в разделе «Расписание». После того как вы укажете город выезда и прибытия, а также дату отправления, перед вами отобразиться актуальное расписание автобусов по нужному вам маршруту.

    Также можете воспользоваться главной формой поиска. Укажите в строке поиска город отправления, город прибытия, дату выезда и количество пассажиров и нажмите кнопку "Расписание и цены". Обработав запрос, сайт предоставит вашему вниманию расписание всех доступных рейсов и стоимость билетов. Если на указанное число нет автобусов, система отобразит ближайшие даты, когда есть доступные рейсы.


  2. Оплатить билет на автобус можно несколькими простыми способами:

    • Онлайн на сайте с помощью карты любого банка. Платежи проходят через защищенную страницу эквайринга – международную систему моментальных платежей, которой пользуются Master Card и Visa.
    • При помощи платежной системы Qiwi: через виртуальный кошелек или терминалы. Чтобы выкупить билеты через терминал, следует задать только номер телефона (который вы указывали при оформлении заказа) и внести нужную сумму. После успешной оплаты, вам на электронную почту поступит билет. Он также будет доступен на этом сайте в разделе «Мои билеты».
      
Узнать адреса расположения терминалов можете здесь.
    • Внести оплату без комиссии можно через Qiwi-кошелек;
    • Через международную платежную систему PayPal.
    • Наличными в кассах наших партнеров.

    Чтобы выкупить забронированный билет, вам понадобятся номер брони и дата выезда.

    Электронный билет можно скачать сразу после оплаты. Также он доступен по уникальной ссылке, она отправляется вам в виде SMS. Мы так же отправим вам билет на e-mail.


  3. Онлайн-сервис Busfor.ru не предоставляет услуг длительного бронирования билетов. Однако если вы выберете один из способов оплаты наличными средствами, билет будет зарезервирован, и вам будет выделено определенное время на его оплату. Информация о сроке действия заказа отобразиться на сайте, после выбора способа оплаты, а также будет выслана смс-сообщением вместе с кодом оплаты.


  4. Вернуть билет можно в разделе «Мои билеты».

    В этом разделе вы найдете список своих заказов. Каждый заказ содержит в себе один или несколько билетов, которые вы купили. Нажмите кнопку «Вернуть» в строке того заказа, билет из которого вы хотите вернуть. 

    Далее выберите причину, по которой вы возвращаете билет. Если вы возвращаете несколько билетов, выберете причину возврата каждого.

    Деньги за билет будут возвращены тем же способом, которым он был оплачен.

    Заполните всю необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить заявление».  

    Мы обработаем вашу заявку в течение 1 – 10 дней. Статус заявки вы сможете просматривать так же в разделе «Мои билеты».

    Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем большая сумма возврата. Условия возврата также описаны на вашем билете.

    Весь процесс возврата может занять до 10 рабочих дней. Спасибо за ваше терпение!

    Внимание: билет, купленный со скидкой / по акции возврату или обмену не подлежит.


  5. Вернуть билет можно в разделе «Мои билеты»:

    • Нажмите кнопку «Вернуть» в строке того заказа, билет из которого вы хотите вернуть.
    • Выберите причину, по которой вы возвращаете билет. Если вы возвращаете несколько билетов, необходимо указать причину возврата каждого.
    • Заполните всю необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить заявление».

    Если по каким-либо причинам у вас не получается зайти в личный кабинет, скачать форму заявления для возврата можно тут.

    В этом случае вам необходимо полностью заполнить заявление, поставить корректную дату заполнения, личную подпись с расшифровкой ФИО и отправить скан документа на почту, указанную в вашем проездном документе.

    Обратите внимание, заявки обрабатываются от 1 до 10 дней.

    Статус заявки вы сможете просматривать в разделе «Мои билеты».

    Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Внимательно изучите условия возврата на билете.

    Благодарим за ваше понимание и желаем отличных поездок!


  6. После совершения оплаты билеты будут доступны в разделе «Мои билеты», а также отправлены на адрес электронной почты, который вы оставили при оформлении заказа. Для посадки в автобус их нужно обязательно распечатать. Также в зависимости от рейса вы можете получить обменный бланк, который нужно будет обменять на билет в кассе автостанции отправления.


  7. Адрес отправления автобуса вы можете увидеть в результатах поиска на сайте, также адрес отправления указывается на билете.


  8. Связаться можно только с перевозчиком, контакты которого будут указаны на вашем билете. Если их нет, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону: 8 (800) 707-54-25.


  9. Просматривая доступные рейсы на определенную дату, возле каждого из них вы увидите строку «Подробнее». Нажмите на нее, чтобы отобразилась информация о марке и модели автобуса, а также о дополнительных сервисах, которые будут доступны на этом рейсе. При возникновении непредвиденных обстоятельств, перевозчик оставляет за собой право изменить транспортное средство.


  10. В данный момент у нас не предусмотрены льготные билеты, но вы всегда можете приобрести билет по акционной цене со скидкой до 90%. Мы регулярно проводим распродажи билетов на странице спецпредложений. Также вы можете подписаться на информационную рассылку со скидками (на главной странице Busfor.ru).


  11. Согласно статье 22 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также пунктов 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», пассажир в автобусном транспорте имеет право перевести бесплатно свой багаж (ручную кладь), который при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 сантиметров. Количество ручной клади допускается не более одного места.

    Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сиденьями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается.

    Для провоза дополнительного багажа (кроме ручной клади) необходимо приобрести багажную квитанцию на каждое место багажа. Плата за провоз багажа устанавливается перевозчиком, и как правило составляет 10% от стоимости проездного билета. Оплата за провоз багажа взимается в кассе на станции отправления перед посадкой.

    Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

    Перевозчик имеет все основания устанавливать свои нормы по перевозке ручной клади или багажа, которые больше размером и количеством, чем предусмотрено «Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Также перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж или ручная кладь перекрывают проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам, предусмотренным "Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

    Чтобы узнать условия перевозки багажа определенного перевозчика, пожалуйста, выберите день отправления, рейс, и обратитесь за уточнениями в службу поддержки Busfor по телефонам 8 (800) 707-54-25 или напишите на email help@busfor.ru.


  12. Автобусы курсируют строго по графику, и изменить время отправления невозможно.


  13. Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112».

    Согласно пункту 62 допускается провоз в ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Собак охотничьих и служебных пород нужно провозить на задних сиденьях автобуса, при наличии намордника, поводка и справки о том, что животное привито от бешенства. Также нужно приобрести багажный билет.


  14. Возврат средств осуществляется по условиям перевозчика и у каждого они разные, потому и период ожидания возврата может варьироваться. Если по истечении 10 дней с момента подачи заявления, средства не были возвращены, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу электронной почты, указанной в вашем проездном документе или по телефону 8 (800) 707-54-25.


  15. Обязательное страхование входит в стоимость билета и действует во время поездки на автобусе.


  16. Свои пожелания и предложения вы можете направить в службу поддержки по телефону 8 (800) 707-54-25 или на адрес электронной почты help@busfor.ru.


  17. Жалобу на работу сайта, качество услуг перевозчиков и пр. вы можете написать на адрес службы поддержки help@busfor.ru.


  18. Дату выезда изменить нельзя. Ели у вас поменялись планы, и выезд перенесли на другой день, вам нужно сдать билет и приобрести новый. О том, как вернуть деньги за неиспользованный билет подробнее можете узнать в пункте 4.


  19. При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет.


  20. Мы не предоставляем подобных услуг.


  21. Обратите внимание, если при заполнении личных данных пассажира была допущена ошибка, мы рекомендуем оформить возврат билета и создать новое бронирование, чтобы гарантированно попасть на посадку.

    К сожалению, компания Басфор не несет ответственности за личные договоренности Пассажира и Перевозчика о посадке на рейс по билету с ошибкой.


  22. Такой возможности нет. Билет на рейс нужно зарезервировать на сайте и оплатить одним из способов: банковской картой на сайте, в кассе наших партнеров, в платежных терминалах. Подробнее о способах оплаты читайте в пункте 2.

  23. Нет. Сейчас такой возможности нет.
Не нашли ответ?
Обратитесь в службу поддержки BUSFOR
Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по России и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков